воскресенье, 11 мая 2014 г.

Давно хотелось сесть за писанину, потому что у меня всегда получалось это плохо. Писать о том, что произошло со мной сегодня, что произошло вчера и что могло бы произойти завтра - не мой конек. К тому же, как говорит мой папа, у меня нет той изюминки, которая свойственна всем писателям, а именно делать текст загадочным, интересным и простым.

Тут нужно пояснить кто Я и что Я. Это не интересно может, а может даже и не нужно,но простите меня, так и прет!
Меня зовут Настя, но многие называют меня НастяНорм. Откуда это пошло, почему именно так и с чем это связано известно одному Богу. Что до меня, то иногда это раздражает, хотя параллельно. Учусь я в институте на "Специалист по защите информации", во как! Интересно, местами нудно и скучно, но в целом создается картина, что это крайне нужная профессия и перспектива работать в ФСБ так и манит! Интересы мои очень разнообразны: обожаю скульптуру и рисовать, читаю много литературы, изучаю самостоятельно языки ( изучаю сказано очень-очень грубо ), я за ЗОЖ, веду активный образ жизни и всячески стараюсь себя развить в любой из сфер деятельности! Короче энергию мне девать некуда, вот я и занимаюсь всем тем, что интересно, пока интерес не пропадет.

Я жуткий трудоголик, хотя нигде официально не работаю. У меня есть свой интернет-магазин украшений и одежды. Понятное дело, что он наверно когда-нибудь прекратит свое бессмысленное существование, потому что иногда ( а в последнее время очень часто ) мне это надоедает. Но пока это единственный способ зарабатывать на отдых и на развлечения, так что я всем довольна! Это лучше работы в душном и пыльном офисе/магазине/кафе, хотя давно хочу попробовать себя в этом.

Люблю, а лучше сказать обожаю путешествовать, ибо это самый ценный и вдохновляющий опыт для каждого человека. Я мало куда ездила, но это именно те места, которые заряжают тебя энергией внеземной силы, и ты по приезде в гиблую Москву так и прешь сотворить что-то нужное и полезное для этого города!

Все остальное узнаете обо мне потом, из остальной моей никчемной писанины. Не знаю зачем мне этот блог, но когда-то давно я вела его на Viewy, слышали наверно. Сайт быстро испортился, да и народ о фигне пишет. Перешла сюда в надежде на второе дыхание и черпнуть вдохновения что ли, посмотрим.
 Если ты дотерпел до конца, то спасибо, ты лучший!+100  к карме!

2 комментария:

  1. Я лучшая (дочитала до конца) вухууу!!! Кстати, я тоже завела блог внезапно для себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже:) что лето всего интересного в жизни, а поделиться не с кем:(

      Удалить