суббота, 17 мая 2014 г.

Велнес, Бег и Достоевский

  Жиробасины выползают на улицу в обтягивающих легинсах, юбках, топиках, с заплывшими от зимнего обжорства лицами и огромными до пола животами, НО я решительно сказала себе, что участвовать в этом параде не собираюсь, и вот уже как два месяца придерживаюсь любимого всеми правильного питания.
  Все началась от банального и совсем не интересного: встала на весы, увидела неплохую такую кругленькую цифру и, прокрутив весь период беспробудного зажорства, поняла, что пора завязывать с "откажусь от фаст-фуда", "ну завтра тогда просто водичку попью весь день" или самое любимое "с понедельника новая жизнь".  Если действовать, то сразу и незамедлительно!
  Не знаю как у вас, но мне велнес дался очень легко, тем более, что я давно хотела попробовать что-то новое. Ты, как бы, не только физичекски чувствуешь себя здоровым и бодрым, но и духовно. Начинаешь просвещаться, отказываешься от вредных привычек, добавляешь физические нагрузки в виде бега/прогулок/йоги и так далее. Все это способствует новым открытиям, проникновению в чертоги разума и улучшению ментального здоровья.
  Из своего рациона ты сразу вычеркиваешь фаст фуд, газированные напитки, жирную пищу, еды из белой муки, ну и всякие "пончики в Dunkin'Donuts" и "шоколадные тортики в Starbucks". Конечно любителям этого всего будет сложно по началу, но мы же не из тех, кто считает, что все с небес на голову сыплется просто так. Надо потрудится, что бы достигнуть каких-то целей. У меня цель простая: сбросить лишение кг, подтянуть тело, побольше читать, а свободное время проводить в интересных и необычных местах. По-моему очень не сложная в исполнении задача.
  Бег по утрам это своеобразный штамп здорового образа жизни. Это не только научно доказано, но проверено миллионами людей. Я вам на свое опыте говорю, что пробежав 5-10 км чувствешь себя будто заново родившимся. Я бегаю уже второй месяц и результат не может не радовать! А во время процесса так вообще, много умных мыслей приходит ;) Так что всем настоятельно советую не лениться, поднять свои попы и начать уже думать не только о себе, но и об окружающих. Никому не хочется смотреть на бесформенные тела (как мужчинам, так и женщинам). И обязательно после бега делать фзические упражнения ( приседания, выпады, махи, качать пресс ). ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  Что касается еды: утром можно себе позволить углеводы, НО не в виде пончиков и шоколадок. Я себе делаю овсянку/геркулесовую кашу/пшенку, и самое милое дело порезать туда свежее киви, клубничку, бананчик, яблочко ну или что сами пожелаете. Можно орешков, лучше миндаль или грецкий орех. На обед гречку/рис/овощи тушеные/рыбку/грудку куриную. Можно много всего написать. Я предпочитаю гречку с овощами. А вечером лучше всего кефирок/салат из фруктов.
  На счет "не кушать после шести". Можно кушать, но сами должна понимать, что одно дело схавать жирную сочную котлетку с макарошками, а другое дело скушать что-нибудь безобидное. Безусловно не стоит себя мучить. Желаете покушать, перекусите
ЯБЛОКОМ! Яблоко - ответ на все ваши вопросы о еде. Хотите попить - яблоко, хотите поесть - яблоко! 
  Что касается книг и интересных мест. Я вот читаю сейчас Достоевского "Подросток". Ничего более полезного и вдохновляющего я в жизни не читала ( ну если только Патти Смит "Просто Дети" ). Всем советую взять на заметку этот роман, ибо идея его в том, что у каждого из нас есть СВОЯ ИДЕЯ, которой мы следуем, в которую верим и которая никогда для нас не погаснет. Тем более начать читать ее в тот период времени, когда ты сам начинаешь жить новой жизнью - бесценно! 
  Ну и про плодотворные места для посещения. Все в курсе что с 17-18 в Москве Ночь Музеев. Любой желающий может посетить любой музей совершенно бесплатно. Для этого торжества мы выбрали вот какие музеи: Музей советских игровых автоматов , Марс-Тефо ,
 
МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ 

Так что народ, хватит пускать сопли и вешать слюни.Просто нужно взять
себя в руки и все у вас получится;)
 Тем более что я своих целей достигла;) И вам этого желаю!


2 комментария:

  1. А я вот тоже придерживаюсь правильного питания, но бегать себя заставить не могу... Точнее, не могу заставить себя встать с кровати, тк вечером у меня нет сил, а утром это заряжает. Я в процессе борьбы с собой. Даже кроссы новые купила - тщетно. Ащщ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ленись. Я по началу тоже перебороть себя не могла, но чего не сделаешь ради цели!

      Удалить